Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2013, 21:30   #103 (permalink)
bobrik74
Бронза
 
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 251
Репутация: 177
Записей в дневнике: 26
bobrik74 is an unknown quantity at this pointbobrik74 is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: 888 проблем (оно мне надо-было?)

Обратился в чат, мне дали адрес почты. Прислали какое то стандартное письмо. Отослал им еще раз сканы(в начале, перед депозитом высылал уже).

Цитата:
Dear Member,

Thank you for taking the time to contact the Operations Department at Cassava Enterprises (Gibraltar) Ltd.

This is an automatic reply to inform you that your email has been received and is currently under review.

In the meantime it may be that your query can be answered if you visit our FAQ where available through the “Contact Us” tab on our website.

If your query concerns the submitting of documents, then you can upload these directly through our cashier. This can be accessed either by logging into your account, and going to the “Tools” tab in the cashier, or through the website www.safe-cashier.com.

Thank you for your patience and co-operation in this matter.
Ни ответа, ни привета. Больше всего такое вот дерьмоотношение напрягает.

Т.е. чтобы сделал депозит, тебе всю задницу вылижут. Когда же хочешь вывести деньги, вообще хрен понимаешь на каком этапе находишься.

Хоть бы статус какой выставляли. "Идет проверка..." Или письма какие нибудь присылали с претензиями.

С ПокерВенецией та же фигня была. Пока не обратился к менеджеру здесь на форуме, вообще тишина и ничего непонятно. Ощущение, что они сидят там и думают "А может забудет про деньги?")))(Шютка)

Цитата:
Сообщение от Владимир Посмотреть сообщение
Ну, если будут проблемы, все равно пиши, хотя часто отказывают по причине "не ваш игрок", но иногда помогают, так что если что то не получится - пиши, там нормальный менеджер.
Если несложно, спросите про bobrik74 Чего там еще от меня требуется.
bobrik74 вне форума   Ответить с цитированием