Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2016, 13:23   #552 (permalink)
TexasAllIn2c7h
Новичок
 
Аватар для TexasAllIn2c7h
 
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Ижевск
Сообщений: 1,841
Репутация: 1213
TexasAllIn2c7h is an unknown quantity at this pointTexasAllIn2c7h is an unknown quantity at this pointTexasAllIn2c7h is an unknown quantity at this pointTexasAllIn2c7h is an unknown quantity at this pointTexasAllIn2c7h is an unknown quantity at this pointTexasAllIn2c7h is an unknown quantity at this pointTexasAllIn2c7h is an unknown quantity at this pointTexasAllIn2c7h is an unknown quantity at this pointTexasAllIn2c7h is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: А нам всё равно

Цитата:
Сообщение от borr Посмотреть сообщение
тут лекарство от поломки старзов. в начале обсуждения тест 3 мнепомог
https://vk.com/topic-8901773_32201275?offset=60
говорят пакет законов яровой заработал. много у кого поломалось
Инструкция от ПС:

Служба поддержки Stars - проблемы соединения
Спасибо за Ваше письмо. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами с соединением.

Некоторые из провайдеров Вашего региона блокируют доступ к нашим сайтам.

Команда наших разработчиков в настоящее время занимается поиском решения этой проблемы. Пока же, мы просим Вас использовать временное решение.

Для этого Вам надо изменить строку в текстовом файле "user" или "user.ini". Это один и тот же файл , просто он может выглядеть по-разному, если не видно расширение. Вы найдете этот файл в нашем лобби в меню "Справка" - "Открыть папку мои настройки". Вы также можете найти этот файл, следуя данным инструкциям:

Для Windows XP и более старых систем:

1. Щелкните 2 раза на "Мой компьютер" на рабочем столе или в меню «Старт»;
2. Откройте диск "C:" для просмотра данных на жестком диске;
3. Откройте папку "Программные файлы";
4. Найдите папку "PokerStars" (или PokerStars.NET) и войдите в нее;
5. Найдите файл "user" или "user.ini" и внесите изменения, как указано ниже.

Для Windows Vista и Windows 7, Windows 8, Windows 10 (C:\Users\[username]\AppData\Local\PokerStars\):

1. Нажмите "Win + R" (Кнопка "Win" (Windows) расположена в нижней левой части клавиатуры, между кнопками "Ctrl" и "Alt");
2. В поисковой строке напишите или скопируйте: %USERPROFILE%\AppData\Local\PokerStars (или PokerStars.NET) и нажмите ввод (Enter);
3. Найдите файл "user" или "user.ini" и внесите изменения, как указано ниже.

Далее закройте программу PokerStars, после чего откройте файл "user" в любом текстовом формате кроме Word. Мы рекомендуем использовать блокнот (notepad). Для этого Вы можете нажать на файл правой клавишей мышки и из открывшегося меню выбрать опцию "Открыть с", и выберите "Notepad" (блокнот)

Найдите раздел [Connect], если его нет, добавьте его в начало или в конец списка разделов. После Ваших изменений раздел [Connect] должен выглядеть следующим образом:

[Connect]
userport=443
userhost=77.87.177.56


Если это не решит проблему, пожалуйста, пришлите нам новую копию Ваших лог-файлов, чтобы мы могли продолжить решение этого вопроса.

С уважением,

Служба поддержки Stars.(с)

воткнул вот этот раздел и пошло...
TexasAllIn2c7h вне форума   Ответить с цитированием