Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2015, 20:15   #32 (permalink)
akena
Новичок

akena is an unknown quantity at this point
Talking Re: Где ошибка??

Цитата:
Сообщение от gaidbar Посмотреть сообщение
Тебе же объяснил Butch.
Последний столбец это - просто 10 потов по 2 бакса. Там уже нет твоих денег, которые ты можешь проиграть. 10 раз по баксу ты уже отдал, забудь про них. Можешь выиграть только два бакса или 0.
8 x 2 = 16
Так парни. Сразу - Всем огроменный такой, здоровенный рахмет (спасибо по-басурмански) за активное участие, размятие, а временами откровенный вынос и е.лю мозга!!!!

Чуть представлюсь: Рома, играю пять лет, за пять лет на ПС видел всякие чудеса. Купить нормальное ПО для отслеживания статов и прочих худов меня сперва жаба душила, а после постоянная проблема с базами данных майэскуэль. Да и не втыкаю я так в покер, (деньги зарабатываю на работе), хотя и играю активно играл и нл 2 и нл200, и, было дело (хвастаюсь выносил с турнира по 7К - очень вкусно было, и даже в 14 году сыграл в финале WCOOP с бай-ином 5200К и хоть ничего и не вынес оттуда, два месяца срал кирпичами немеряно). Вот, собственно, поэтому простейший стат веду тупо в эксель по нескольким параметрам, ну а сейчас в том числе решил туда добавить "везометр". Имею вот сейчас статистику по 70 олл-инам префлоп на нл2 на расстоянии 30К рук - почти все олл-ин лоб в лоб на префлопе, и немного на торне (записанные данные: банк, шанс, результат). Т.е. я попытался собрать шаблон таблицы с забитыми формулами, чтобы подставить значения и узнать сколько я недобрал баксов (по сравнению с матожиданием) в этих 70 олл-инах, а также получить данные для везометра, т.е. аналогично данным по винрейту, измеряемым в BB/100Hs, получить данные, сколько я недополучил в результате невезения и тоже отразить эти данные в BB/100Hs, я называю этот параметр "сэтбек", или по-русски - недобором. Это вам, так сказать портрет анфас и профиль, чтобы примерно представление имели, что за чувак тут такие вопросы задает.